ФГБУ ФЦИТЭП ФМБА России
пн-чт
9.00 - 17.45
пт
9.00 - 16.45
сб-вс
Выходной

МИС «Медеора»

Цель МИС – повышение качества и доступности медицинской помощи за счет автоматизации труда медицинских сотрудников и комплексной автоматизации всех видов деятельности в лечебно-профилатическом учреждении.

Основное технологическое решение, за счет которого МИС способна достичь поставленную цель — внедрение электронного документооборота с возможностью групповой работы над различными медицинскими документами: электронной амбулаторной картой (в поликлинике), электронной историей болезни (в стационаре или санатории) и т.д.

Готовые решения МИС «Медеора»

Прикрепление пациента: регистрация и хранение персональных данных пациентов, контроль корректности данных регистрации, учет прикрепления, открепления, перерегистрации пациентов, анализ движения прикрепленного контингента - формирование документов (с возможностью выбора формата отчета): Численность прикрепленного контингента по возрастам, Численность прикрепленного контингента по организациям, Демографическая справка, Движение контингента за период, Движение контингента по организациям, Количество пациентов по ДМС/договорам, Количество пациентов по ДМС/договорам по предприятиям.

Расписание: формирование производственного календаря, шаблонов расписаний, распределение доступа к расписанию, редактирование расписания, настройка источников записи.

Запись на прием: запись пациента на прием к врачам (лично в регистратуре, через Интернет, ЕСИА). Есть понятие живой очереди. Распределение доступа к записи, изменение периода записи, изменение времени бронирования. Очереди к специалистам. Формирование документов (с возможностью выбора формата отчета): Список записанных пациентов, Список отмененных записей, Расписания врачей (по шаблону), Расписания врачей на период записи.

Прием пациента: ведение документации врачебного осмотра, регистрация диагнозов, врачебных назначений на консультации, исследования, анализы и т.д. Удобное и быстрое заполнение ЭМК: контекстные справочники, конструктор фраз, шаблоны протоколов различных видов приема, стандарты лечения.

  • Настройка справочников:
    • НСИ по осмотру (настройка справочников по разделам осмотра: жалобы, анамнез, объективный статус)
    • Стандарты медицинской помощи (формирование набора стандартов медицинской помощи для использования их врачами-специалистами при приеме пациентов)
    • Анамнестические данные
    • Клинические диагнозы
    • Лекарственные препараты
    • Настройки маршрутных карт для ПМО (создание и редактирование шаблонов маршрутных карт, содержащих списки специалистов и исследований, необходимых для определенного вида осмотра).
  • Прием пациента (заполнение медицинской карты).
  • Первичный осмотр пациента лечащим врачом при поступлении в стационар.
  • Создание направлений на различные виды исследований (лаборатория, инструментальные методы диагностики и т.д.)
  • Запись на прием к себе и к другим специалистам.
  • Психический статус в динамике.
  • Просмотр медицинских карт.
  • Диспансерное наблюдение.
  • Редактирование осмотров.
  • Шаблоны осмотра.
  • Настройка.
  • Список людей, подлежащих диспансеризации.

Дневной стационар: Ведение коечного фонда. Ведение документации врачебных осмотров, включая первичный осмотр, эпикризы, дневниковые записи. Регистрация и учет врачебных назначений. Учет движения больных. Листок ежедневного учета. Персональные документы.

Стационар: Ведение коечного фонда. Приемное отделение: первичный осмотр в приемном покое, прием в стационар. Персональные документы. Планирование госпитализации. Учет движения больных.

Лаборатория, инструментальная и функциональная диагностика: Учет выполнения услуги и регистрация результатов.

  • НСИ по диагностике.
  • Забор материала, присвоение материалу уникального номера.
  • Проведение функциональных исследований.
  • Занесение результатов лабораторной диагностики в ЭМК пациента.
  • Занесение результатов функциональной диагностики в ЭМК пациента.
  • Автоматический импорт результатов анализов и изображений из медицинских приборов, подключаемых к компьютеру.
  • Настройка ввода УЕТ по исследованиям.
  • Проводимые исследования.
  • Шаблоны по функциональным исследованиям.

Манипуляции: Учет выполнения медицинских процедур. НСИ по манипуляциям (настройка разграничения прав доступа специалистов к медицинским услугам, проводимых в ЛПУ). Проведение манипуляций (учет медицинских процедур, проводимых как зарегистрированным, так и незарегистрированным в базе данных пациентам).

Поиск по произвольному запросу: По заданным критериям осуществляется поиск информации в БД, формируются отчеты.

Статистика: Статистика ИР ФМБА России (формирование статистических отчетов, предоставляемых в ФМБА через модуль "Медицинская статистика" портала "Информационные ресурсы"). Также формируется ряд отчетов, необходимых для работы МО. Настройка отчетов по ПМО. Настройка карты учета диспансеризации. Учет статистических талонов. Диспансерный учет. Демографические данные.

Временная нетрудоспособность: Регистрация случая временной нетрудоспособности, продление и закрытие. Журнал выдачи ЛВН.

Услуги: Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь, в том числе и платную. Медицинские услуги. Прайс-листы. Права на оказание услуг. Платные услуги.

Вакцинопрофилактика: Модуль решает 2 основные задачи - сбор и хранение информации о выполненных населению прививках (в том числе хранение данных о противопоказаниях и отказах), а также составление плана вакцинаций и соответствующей отчетности.

Администрирование: Это рабочее место Администратора. Централизованное ведение справочников: Медицинские работники, Обслуживаемые предприятия, Обслуживаемые участки, Права на редактирование осмотров, Реквизиты ЛПУ и др. Настройка справочников ФОМС. Журналы. Резервное копирование.

Наши партнеры, которые сегодня работают с МИС «Медеора»:

ФГБУЗ МСЧ №92 ФМБА России (г. Миасс Челябинской области)

   ФГБУЗ МСЧ №174 ФМБА России (г. Протвино Московской области)

      ФГБУЗ МСЧ №164 ФМБА России (г. Оболенск Московской области)

         ФГБУЗ ЦМСЧ №21 ФМБА России (г. Электросталь Московской области)

При вводе в эксплуатацию МИС «Медеора» наши специалисты осуществляют выезд в медицинскую организацию, устанавливают программное обеспечение, обучают персонал на рабочих местах, и далее осуществляют сопровождение системы, используя технологии удаленного доступа. Мы помогаем настроить систему, заполнить справочники нормативно-справочной информации и т.д., чтобы в медицинской организации ввести в действие полностью функционирующую систему.

 

Скоро

МИС «Медеора» - это современное и динамично развивающееся решение.

На следующих этапах мы планируем вести разработку МИС по следующим направлениям:

1. Дальнейшее расширение функциональных возможностей выше перечисленных подсистем.

2. Создание новых подсистем:

Медико-экономический анализ

Клинико-экспертная работа

Аптека и учет материалов

Патоморфология

Льготное лекарственное обеспечение

Санаторно-курортное лечение (включая бронирование путевок)

Реабилитация